пятница, 16 июля 2010 г.

Казань 2010. День второй. Аквапарк "Ривьера"

На второй день мы решили сделать себе поблажку в связи с жарой и больше нигде не мучить свои ножки, а немного охладиться. Выспавшись как следует, часов в 11 мы отправились в аквапарк "Ривьера", ожидая, что в будний день там никого не будет.... наивные глупышки ;)


На дворе лето + отдыхающие, короче в аквапарке народу не тьма-тьмущая, но прилично. В очереди за билетами мы простояли примерно минут 30. Оборзительно (простите за мой французский) высокие цены. Мы брали анлим по времени за 750 р. на человека. А если брать часами, то там 4 часа стоит всего на 90 р. дешевле. + отбирают всю еду и питье, которые принесешь с собой, чтобы с тебя содрать побольше денег внутри.
Но не тут-то было, русских без хрена не возьмешь! Мы все надежно спрятали в полотенце ;) Обычно не беру с собой в аквапарк сланцы, потому что они там только мешаются. Но тут оригинальная система. С тебя у входа снимают обувь и просят ее сдать. И дают тебе на босу ногу - бахилы. Нет, ну ладно ,я не против, но там блин КАФЕЛЬ! он ХОЛОДНЫЙ! Поэтому те, кто прихватили сланцы с собой были рады, конечно...
Очень классно сделан сам вход в аквапарк. Идешь как будто в пещеру, темную такую, по стенам водоросли. Над головой - круглые оконца, а над ним плещется голубая солнечная водичка. Так ты прямо под бассейном аквапарка проходишь внутрь. Забавно, когда на оконце усаживается чья-то попа ;)))) Но в большинстве своем там детские любопытные мордочки ныряют ;)

Внутри антураж как в Парижском аквапарке - выкрашеные морилкой доски и плотная бечевка. Стиль такого пиратского корабля. Огромные по площади детские площадки.


Вот первая из них. Пиратский корабль. Вот там малюська я стою - в даль смотрящий ;) Везде там можно побегать, есть пару мелких горок. Водные пушки - можно друг в друга зарядить струей воды.


ТАм взрослые наравне с детьми развлекаются. Над ним, обратите внимания подвесной мост с сетками по сторонам. Я потом про него расскажу.


Есть там несколько ловушек для детей и для взрослых. Вот тут я обсохшая решила попозировать с ярким зеленым краником. Стою такая довольная жизнью.... и вдруг произошло то, о чем я совершенно забыла.


Сверху на меня вылилось целое ведро воды =))))))))))))))))))))) И таких ловушек там полно.


А все потому что голова пирата опрокидывается с периодичностью около 3х минут. Я когда вошла в аквапарк об этом помнила, а когда сбегали за фотиком, чтобы запечатлевать себя резвящихся уже забыла. Хорошо что фотик туда не успела затащить ;)



Вода обливает даже желающих полапать белокурую красавицу русалку ;))) Муж не лапал, просто рядом фоткался ;)


Ну и для взрослых там есть ряд атракционов ;) Этот правда за доп плату, мы на него не пошли. Подумали, что придется скорее всего не на доске а на пузе в этом бассейне валяться ;)))))
Но вещь прикольная. Там под напором бьют волны и можно тренироваться серферам.


Вот еще 1 атракцион. Вылетаешь из полностью отвесной трубы в бооооольшую такую бочку. Внизу под ней есть бассейн с пузыриками, и все лианами обвешано. Очень классный интерьерчик. Но там повсюду вода и фотик туда было тащить боязно. В бассейне куда падают из трубы люди потом их видно в маленькие иллюминаторы.


Очень круто сделана зона для взрослых любящих не кататься в трубах, а нежиться в джакузи. Там отдельный целый зал, в котором 3 большие джакузи ванны с пузырями, в басеейне вдоль стен специальные железные выгнутые сетки - вроде кроватей. Под ними тоже пузыри поднимаются. Лежишь себе кайфушки ловишь. В вот такой водопад очень приятно массируешь шею и плечи.


Это я в какую-то бурляющу. ванну залезла, уже и не помню в какую ;) Понравилось как там светильники спрятаны. Там вода почти горячая. А вот рядом... бр.... +15 градусов. специальный бассейн. Есть 2 сауны и 2 бани. ТЕмпература там конечно, так себе. НУ градусов 60, мааааксимум 70, если долго никто дверь не открывает. Но самое клевое это потом выйти из такой баньги и дернуть за канат - сверху на тебя из бочки ледяная вода - баааах!


Из внутренних бассейнов можно попасть наружу,в открытые.


По всему аквапарку течет речка в метр глубиной. Она тоже выходит на свежий воздух. И тут меня Тимка фоткал с моста, который над ней перекинут. Забавно то, что она там всегда течет и зимой и летом. Хотела бы я там зимой побывать!


Все это шикарство находится на другом берегу Казанки. Мы сделала 2 фотки с видом на центр, на обоих мой любимый "спит" )))) А фотки тем не менее классные. Справа от меня виднеется Кул-Шариф ;)


Очень экономно с точки зрения пространство выведены трубы горок. Входы и выходы внутри, сами турбы - снаружи. Самые клевые, это оранжевая и красная. Но в красной ты просто летишь в низ. С 4 этажа на первый. А вот в оранжевой тебе еще по кругу вращает.

Отдельно скажу про круги. По скольку оплата в аквапарке почасовая, то там кругов ограниченное количество. Чтобы получить желаемый занимаешь очередь и конца трубы и ждешь когда кто-то прокатившийся даст тебе круг. Ждать где-то 10 минут, а где-то и 30. Но по разу нам было прокатиться достаточно. Ну интересно, ну второй раз я стаять уже не захотела. На паре горок только, где и круги быстро получить можно и горки ничего, мы постояли, но самые клевые, все равно без кругов. Очень удобно тем, кто компаниями приходит - меняться кругами можно.


Теперь про тот самый подвисной мостик. Он идет почти на самом верху зала. На третьем этаже. И по-бокам у него вот такие сетки натянуты. Можно пощекотать себе нервы и поплюхаться на них. Мне было страшно - все таки высота ого-го!


А это уже под самой крышей. "Мост поцелуев".


Я не вру - вот документальное подтверждение!


На открытой площади парка бассейн для взрослых и рядом лягушатник для совсем маленьких.
Ну понятно, т.к. для таких как я ;)


Вот такие нецензурные души у них там:


Растаманская детская горка ;) "Не кисни, на радуге зависни"

 

Рядом кафе и пруд. В нем плавают кувшинки и вот такие рыбастики. Трогать руками запрещено.


В этот же день мы поехали в ТЦ "Paкrk house" в магазин Леонардо. И провели там больше 2х часов до самого его закрытия. Я накумила всяких скраповых штучек, довольная была..... как слон!
Обратно ехали в десятом часу и с трудом. Автобусы идут в парк. Вот такой веселый город Казань ;) Нефига делать в 11 часов на улице - все порядочные люди сидят дома!
Пока ехали местами мне казалось,что следующая остановка - дом моих родителей ;) То же освещение, те же проспекты, те же дома. Не центр города Казань, не отличается от не центра города Самара.

1 коммент.:

Горошина комментирует...

В другой раз посетите "Леонардо" в ТЦ "Тандем". Он больше и как-то упорядоченее того, что в Парк Хаусе!))

Отправить комментарий